Как узнать платные подписки и услуги на Теле2 и отключить: инструкция

ТЕЛЕ2 - логотипПомимо базовых услуг, входящих в тариф, Теле2 предлагает расширенные — подписки. Как правило, платные. Также подписки могут подключаться сторонними сервисами. Подключение производиться непосредственно пользователем или с его ведома. Но иногда случается и так, что владелец телефона не знает, как та или иная опция оказалась подключенной. А некоторые и вовсе не знают, какие именно подписки активны. Это становится заметно лишь когда заканчивается баланс или при проверке остатка на счете. И тут возникает вопрос: «Как узнать платные подписки и услуги на Теле2 и отключить?». И весьма актуальный, ведь, как говориться: «Кто предупрежден, тот вооружен». Крайне важно быть информированным о подключенных услугах, во избежание излишних списаний денежных средств.

В этой статье рассмотрим инструкцию, в которой подробно расписано, где и как проверить платные подписки на Теле2 и отключить их различными способами.

Как проверить подписки Теле2 на телефоне

Проверить подписки Теле2 на телефоне, а также произвести деактивацию услуг можно несколькими способами:

Как посмотреть подписки Теле2 – USSD-команда для проверки

Посмотреть услуги и подписки Теле2 можно с помощью USSD-команды. Это специальный код, комбинация, состоящая из символов и цифр, отправляющий запрос на сервер мобильного оператора, а в ответ – выполняются определенные действия. Преимущество данного способа заключается в том, что для просмотра не нужен доступ в сеть интернет. Достаточно лишь, чтобы ловила мобильная сеть.

*153# — USSD-команда для проверки платных услуг, подключенных на Теле2;

*189# — USSD-команда для просмотра активных платных подписок на телефоне;

Чтобы узнать платные подписки и услуги на Теле2 необходимо:

  1. Запустить приложение «Телефон» на своем мобильном устройстве;
  2. Ввести команды 153# и *189# с помощью виртуальной клавиатуры;
  3. Произвести вызов, нажав на соответствующую кнопку .

Важно не путать услуги и подписки. Услуги – это опции, предоставляемые мобильным оператором. А подписки – сторонними сервисами. В случае с подписками, USSD-запрос не только покажет список активных подписок, но и выведет команды для их деактивации. USSD-запрос для вывода услуг покажет исключительно услуги, без информации об их отключении.

Как проверить подключенные платные услуги и подписки Теле2 в личном кабинете

Проверить подключенные платные услуги и подписки Теле2, а также отключить их можно в личном кабинете. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Зайти на официальный сайт мобильного оператора — tele2.ru;
  2. Нажать «Войти в личный кабинет» в верхнем правом углу;
    Войти в личный кабинет Теле2
  3. Войти в ЛК. Для этого необходимо указать свой номер телефона, а затем – в последующем поле ввести пароль из SMS-сообщения;
    Войти в Теле2
  4. Перейти в раздел «Тарифы и услуги» из навигационного меню сверху;
  5. Зайти в «Управление услугами»;
  6. Откроется полный список всех активных услуг: платных и бесплатных. Для отключения ненужных необходимо перевести переключатель в неактивное состояние;
    Проверить платные подписки на Теле2 и отключить
  7. Перейти в подраздел «Управление подписками» из меню, расположенном в боковой колонке слева;
  8. Проделать аналогичную операцию для нежелательных подписок.

Как узнать подписки и услуги Теле2 и убрать через приложение

Получить доступ к личному кабинету и узнать подписки и услуги Теле2, а также отключить их можно не только через сайт, но и через фирменное приложение мобильного оператора.

Скачать приложение «Мой Теле2»
Android iOS
  1. Скачать приложение для своей мобильной операционной системы по ссылке выше;
  2. Запустить приложение, кликнув на его иконку на рабочем столе;
  3. Войти в личный кабинет, посредством ввода номера телефона и пароля, приходящего на указанный номер;
  4. Перейти в раздел «Платные услуги»;
    Узнать платные подписки и услуги Теле2 на телефоне
  5. Убрать переключатели в неактивное состояние для нежелательных услуг.

Как отключить все платные подписки Теле2 сразу

Мобильный оператор предусмотрел возможную необходимость в отключении всех платных услуг и ввел специальную USSD-команду, позволяющую деактивировать разом все активные платные подписки, а также установить запрет на подключение новых подписок.

*931# — USSD-запрос для деактивации всех платных подписок и запрета новых.

Обращение в службу поддержки

Если самостоятельно проверить наличие платных подписок и отключить их не получается, то можно обратиться в службу поддержки клиентов по номеру телефона 8 (495) 97-97-611. Либо другим доступным способом, указанным на странице контакты.

Также можно обратиться в ближайший салон сотовой связи и попросить консультанта помочь.

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

Юрий Белоусов

Здравствуйте! Меня зовут Юрий Белоусов. Я автор и администратор сайта urfix.ru. Все возникшие вопросы задавайте в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *