Работа в автономном режиме Outlook 2016 – как отключить
При запуске почтового клиента некоторые пользователи сталкиваются с автоматическим переходом Outlook в режим автономной работы. Письма при этом нельзя ни отправить, ни – получить. На панели задач в системном трее Windows высвечивается сообщение: «Приложение Microsoft Outlook находится в автономном режиме». В этой статье рассмотрим, как отключить режим автономной работы в Outlook 2016.
Почему Outlook работает в автономном режиме
Проблема может заключаться как в нестабильном соединении с серверами, так и в конфликте с другими программами. В частности, с другими почтовыми клиентами и мессенджерами.
Для устранения неисправности необходимо убедиться, что интернет работает нормально и связь с серверами есть. Также можно попробовать отключить другие программы и заново запустить Microsoft Outlook.
Как отключить режим автономной работы в Outlook
Как отключить автономную работу в Outlook:
- Перейти во вкладку «Отправка и получение» в верхнем навигационном меню;
- Нажать на активную кнопку «Автономная работа» для выключения автономного режима в Outlook.
Нет кнопки режима автономной работы Outlook на панели инструментов
Если вдруг на панели инструментов в разделе «Отправка и получение» нет кнопки «Автономная работа», то следует сделать следующее:
- Нажать «Файл» в меню;
- Выбрать пункт «Параметры»;
- Перейти в раздел «Настроить ленту»;
- В правой колонке в любой удобной вкладке создать новую группу;
- Выделить пункт «Автономная работа» в первой колонке, выделить новосозданную группу во второй колонке и нажать кнопку «Добавить», как это показано на скриншоте ниже.
Кнопка «Автономная работа» в Outlook неактивна
Если кнопка «Автономная работа» в Outlook неактивна, то значит, что в почтовом клиенте отключен режим кеширования Exchange. С инструкцией по его включению можно ознакомиться в статье.
Отключение автономной работы Outlook
Если после отключения автономной работы Outlook с помощью кнопки в разделе «Отправка и получение» клиент по-прежнему запускается в офлайн режиме, то чтобы исправить это необходимо:
- Перейти в настройки учетной записи Exchange;
- Открыть раздел «Другие настройки»;
- Перейти во вкладку «Общие»;
- Изменить настройку с ручного соединения на «Автоматически определять состояние подключения».
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска: