Отключение голосовой почты Теле2 | Убрать услугу «Автоответчик»

Мобильный автоответчик – удобная услуга, которая позволяет абоненту получать голосовые сообщения от других пользователей, в случае, если он недоступен, находится вне зоны действия сети или долго не отвечает на звонок. Услуга по умолчанию активирована на всех тарифных планах и абсолютно бесплатна. Но несмотря на это, некоторые пользователи желают от нее отказаться, так как регулярные SMS в случае большого количества пропущенных вызовов могут изрядно поднадоесть. В этой статье рассмотрим, как отключить голосовую почту на Теле2 с телефона.

Команда для отключения голосовой почты Теле2

Один из самых быстрых и удобных способов управления подключенными услугами – USSD-команды. Пользователю нет необходимости входить в свой личный аккаунт на сайте или в мобильном приложении, достаточно просто ввести специальный короткий запрос и сделать вызов.

*121*1# — команда для отключения услуги «Голосовая почта» на Теле2. Необходимо набрать ее на своем телефоне и сделать вызов. Через некоторое время услуга будет деактивирована, о чем придет уведомление в ответном SMS.

Отключить услугу «Голосовая почта» на Теле2 с телефона - USSD-команда

Как отключить автоответчик Теле2 в личном кабинете

Если вдруг по каким-либо причинам нет возможности отказаться от услуги посредством ввода USSD-команды, но при этом есть доступ к личному кабинету, то для того, чтобы деактивировать функцию, можно воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Войти в личный кабинет на сайте или в мобильном приложении ( Android | IOS). Для входа потребуется указать свой номер телефона и пароль. Если он отсутствует, то можно получить одноразовый пароль через sms;
  2. Перейти в раздел «Управление услугами»;
  3. Нажать «Об услуге» напротив пункта «Голосовая почта»;
    Отключение автоответчика на Теле2
  4. Нажать кнопку «Отключить».

Звонок оператору

Если при выполнении операции по деактивации услуги возникают какие-либо проблемы, то пользователь может сделать бесплатный звонок по номеру телефона 611, где сотрудник Теле2 поможет решить проблему.

Посещение офиса

Также можно лично обратиться в отделение мобильного оператора с просьбой об отказе от услуги «Голосовая почта». Ознакомиться с адресами ближайших офисов можно по ссылке.


Вот так вот просто можно убрать переадресацию на автоответчик Теле2 с телефона 4-мя разными способами. Включить ее снова можно в любой момент в личном кабинете, воспользовавшись командой *121# или обратившись к оператору.

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

Юрий Белоусов

Здравствуйте! Меня зовут Юрий Белоусов. Я автор и администратор сайта urfix.ru. Все возникшие вопросы задавайте в комментариях.

Это может быть интересно Вам:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *