Отключение OneDrive в Windows 10 — инструкция

Windows в своем нынешнем виде имеет множество различных функций, приложений, дополнений. Но некоторые из них могут не использоваться. Пользователи часто интересуются, как отключить OneDrive в Windows 10 или удалить его вовсе со своего компьютера или ноутбука. Такая необходимость может возникнуть у тех, кому мешают икона приложения в системном трее, раздел в «Проводнике» и системные сообщения, время от времени появляющиеся в разделе уведомлений. И действительно, зачем нужно облачное хранилище, если оно не используется? Ведь программа потребляет ресурсы ПК, а также расходует трафик при синхронизации сохраненных в облаке данных.

В этой статье рассмотрим простую инструкцию, в которой подробно описано, как полностью отключить OneDrive в Windows 10, удалить его с устройства, а также разберемся с отменой функции синхронизации, что будет весьма полезно тем, кто не до конца уверен, будет ли он в дальнейшем пользоваться облачным хранилищем или нет.

Как отключить автозагрузку OneDrive в Windows 10

Консервативным пользователям, которые предпочитают не предпринимать кардинальных решений в отношении системы, которая исправно работает, в первую очередь интересно, как отключить автозагрузку OneDrive в Windows 10. То есть, само приложение не удалиться, но оно не будет работать в фоновом режиме, не будут потреблять ресурсы и маячить перед глазами значком приложения и, конечно же, надоедливыми уведомлениями. Безусловно, это – лучшее решение и рекомендуется воспользоваться именно им.

Инструкция по отключению автозапуска OneDrive в Windows 10:

  1. Нажать на значок OneDrive в системном трее Windows, расположенном в правой части панели задач;
  2. Перейти в раздел «Справка и параметры»;
  3. Выбрать пункт «Параметры» в открывшемся контекстном меню (также можно быстро перейти к выбору данного пункта кликнув правой кнопкой мыши по иконке приложения в системном трее);
    OneDrive параметры
    Если значка OneDrive нет в трее, то возможно он расположен в разделе скрытых значков. В таком случае необходимо нажать на стрелочку, как это показано на скриншоте ниже, а затем – нажать по приложению облачного хранилища.
    Значок OneDrive в системном трее Windows 10
  4. Перейти во вкладку «Параметры» в открывшемся окне;
  5. Убрать галочку с пункта «Автоматически запускать OneDrive при входе в Windows», расположенного в подразделе «Общие»;
  6. Нажать «ОК» для сохранения внесенных изменений.
    Отключить автозагрузку OneDrive в Windows 10

Если все действия из инструкции выше выполнены верно, то при следующей загрузке компьютера или ноутбука, приложение не загрузится. Не будет ни значка, ни уведомлений.

Нет значка OneDrive в системном трее Windows

Проблемы с отключением OneDrive в Windows 10 могут возникнуть в случае, если значок программы отсутствует в системном трее. Есть вероятность, что приложении просто было закрыто пользователем после загрузки операционной системы. В таком случае можно перезагрузить ПК и приложение снова появится. Либо — запустить OneDrive самостоятельно. Сделать это можно из меню «Пуск».

OneDrive в меню Пуск Win 10

Или найти приложение через форму поиска Windows.

OneDrive через поиск Windows

Как убрать OneDrive в Windows 10 при запуске ПК

Есть альтернативный способ перейти к параметрам и убрать OneDrive в Windows 10:

  1. Открыть приложение «Проводник»;
  2. Кликнуть правой кнопкой мыши по папке приложения;
  3. Выбрать пункт «Параметры» в контекстном меню;
    OneDrive параметры открыть
  4. Перейти во вкладку «Параметры»;
  5. Убрать галочку с пункта «Автоматически запускать OneDrive при входе в Windows» и сохранить изменения, нажав кнопку «OK».
    Отключить автозагрузку OneDrive в Windows 10

Как закрыть OneDrive в Windows 10

После выполнения процедуры отключения приложения при автозагрузке, все изменения вступят в силу только после перезапуска компьютера. Можно перезагрузить устройство, чтобы убедиться, что все сделано верно. Но если на текущий момент перезагрузка нежелательна, а из приложения необходимо выйти, то сделать это очень просто, воспользовавшись инструкцией ниже.

Как закрыть OneDrive в Windows 10:

  1. Нажать по значку приложения в системном трее Windows;
  2. Перейти в раздел «Справка и параметры»;
  3. Выбрать пункт «Закрыть» в появившемся контекстном меню.
    Закрыть OneDrive Windows 10

Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows 10

Весьма полезной может быть инструкция по отключению синхронизацию OneDrive в Windows 10. Кроме того, что пользователю нет необходимости удалять приложение, есть еще один весомый плюс, а именно – удаление папки OneDrive из проводника, которая, как оказалось, многих раздражает просто своим наличием.

Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows 10:

  1. Нажать на иконку приложения в системном трее;
  2. Выбрать раздел «Справка и параметры»;
  3. Выбрать пункт «Параметры» в меню.
    OneDrive параметры
    Также можно перейти в параметры кликнув правой кнопкой мыши по папке OneDrive в Проводнике и выбрав соответствующий пункт в меню;
    OneDrive параметры открыть
  4. Нажать «Удалить связь с этим компьютером» во вкладке «Учетная запись» (активна по умолчанию);
  5. Нажать «Удалить связь с учетной записью» в появившемся окне для подтверждения операции.
    Отключить синхронизацию OneDrive в Windows 10

Если вы решили отменить свое решение и вновь восстановить резервное копирование, до достаточно лишь запустить приложение и ввести логин и пароль от своего аккаунта Microsoft.

Как удалить OneDrive в Windows 10 полностью

«Как удалить OneDrive в Windows 10 полностью?» — интересуются пользователи, которые на 100% уверены, что не будут использовать данное приложение. Легко. В новых версиях операционной системы удаление производиться стандартным способом – через мастер установки и удаления программ Windows:

  1. Открыть меню «Пуск»;
  2. Зайти в параметры кликнув на кнопку с иконкой шестеренки (горячие клавиши Win+I);
    Параметры Windows из меню ПУСК
  3. Перейти в раздел «Приложения»;
    Приложения - Параметры Windows 10
  4. Перейти в подраздел «Приложения и возможности» (активен по умолчанию);
  5. Найти в списке приложение Microsoft OneDrive и нажать по нему, чтобы появилась кнопка «Удалить».
    Удалить OneDrive в Windows 10 полностью

Отключение One Drive в Windows

Отключить навсегда One Drive в Windows можно также с помощью редактора локальной групповой политики:

  1. Нажать сочетание горячих клавиш Win+R;
  2. Ввести в поле команду gpedit.msc;
  3. Нажать Enter или «ОК»;
    gpedit.msc - редактор групповой политики
  4. Перейти по следующему пути: «Конфигурация компьютера» — «Административные шаблоны» — «Компоненты Windows» — «OneDrive»;
  5. Сделать двойной клик мыши по пункту «Запретить использование OneDrive для хранения файлов»;
    Запретить использование OneDrive для хранения файлов
  6. Перевести переключатель в состояние «Включено» в открывшемся окне;
  7. Нажать «OK» для сохранения изменений.
    Отключение OneDrive через редактор групповой политики

Удаление OneDrive через Windows PowerShell

Еще один способ удалить OneDrive — через Windows PowerShell (или командную строку) от имени администратора. Учитывая, что PowerShell — более современный и удобный инструмент, то рекомендуется использовать его.

  1. Кликнуть правой кнопкой мыши по меню «Пуск»;
  2. Выбрать пункт «Windows PowerShell (Администратор)»;
    Windows PowerShell из меню пуск
  3. Ввести в поле ввода следующую команду:
    taskkill /f /im OneDrive.exe (для остановки службы)
    * можно просто скопировать и вставить;
  4. Нажать Enter;
  5. Ввести команду:
    C:\Windows\System32\OneDriveSetup.exe /uninstall (для 32-разрядных систем)
    C:\Windows\SysWOW64\OneDriveSetup.exe /uninstall (для 64-разрядных систем)
  6. Нажать Enter.
    Удаление OneDrive через Windows PowerShell

Если все прошло успешно, то никаких сообщений и оповещений в командной строке не отобразиться, но приложение удалиться.

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

Юрий Белоусов

Здравствуйте! Меня зовут Юрий Белоусов. Я автор и администратор сайта urfix.ru. Все возникшие вопросы задавайте в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.