Отключение OneDrive в Windows 10 — инструкция
Windows в своем нынешнем виде имеет множество различных функций, приложений, дополнений. Но некоторые из них могут не использоваться. Пользователи часто интересуются, как отключить OneDrive в Windows 10 или удалить его вовсе со своего компьютера или ноутбука. Такая необходимость может возникнуть у тех, кому мешают икона приложения в системном трее, раздел в «Проводнике» и системные сообщения, время от времени появляющиеся в разделе уведомлений. И действительно, зачем нужно облачное хранилище, если оно не используется? Ведь программа потребляет ресурсы ПК, а также расходует трафик при синхронизации сохраненных в облаке данных.
В этой статье рассмотрим простую инструкцию, в которой подробно описано, как полностью отключить OneDrive в Windows 10, удалить его с устройства, а также разберемся с отменой функции синхронизации, что будет весьма полезно тем, кто не до конца уверен, будет ли он в дальнейшем пользоваться облачным хранилищем или нет.
Как отключить автозагрузку OneDrive в Windows 10
Консервативным пользователям, которые предпочитают не предпринимать кардинальных решений в отношении системы, которая исправно работает, в первую очередь интересно, как отключить автозагрузку OneDrive в Windows 10. То есть, само приложение не удалиться, но оно не будет работать в фоновом режиме, не будут потреблять ресурсы и маячить перед глазами значком приложения и, конечно же, надоедливыми уведомлениями. Безусловно, это – лучшее решение и рекомендуется воспользоваться именно им.
Инструкция по отключению автозапуска OneDrive в Windows 10:
- Нажать на значок OneDrive в системном трее Windows, расположенном в правой части панели задач;
- Перейти в раздел «Справка и параметры»;
- Выбрать пункт «Параметры» в открывшемся контекстном меню (также можно быстро перейти к выбору данного пункта кликнув правой кнопкой мыши по иконке приложения в системном трее);
Если значка OneDrive нет в трее, то возможно он расположен в разделе скрытых значков. В таком случае необходимо нажать на стрелочку, как это показано на скриншоте ниже, а затем – нажать по приложению облачного хранилища.
- Перейти во вкладку «Параметры» в открывшемся окне;
- Убрать галочку с пункта «Автоматически запускать OneDrive при входе в Windows», расположенного в подразделе «Общие»;
- Нажать «ОК» для сохранения внесенных изменений.
Если все действия из инструкции выше выполнены верно, то при следующей загрузке компьютера или ноутбука, приложение не загрузится. Не будет ни значка, ни уведомлений.
Нет значка OneDrive в системном трее Windows
Проблемы с отключением OneDrive в Windows 10 могут возникнуть в случае, если значок программы отсутствует в системном трее. Есть вероятность, что приложении просто было закрыто пользователем после загрузки операционной системы. В таком случае можно перезагрузить ПК и приложение снова появится. Либо — запустить OneDrive самостоятельно. Сделать это можно из меню «Пуск».
Или найти приложение через форму поиска Windows.
Как убрать OneDrive в Windows 10 при запуске ПК
Есть альтернативный способ перейти к параметрам и убрать OneDrive в Windows 10:
- Открыть приложение «Проводник»;
- Кликнуть правой кнопкой мыши по папке приложения;
- Выбрать пункт «Параметры» в контекстном меню;
- Перейти во вкладку «Параметры»;
- Убрать галочку с пункта «Автоматически запускать OneDrive при входе в Windows» и сохранить изменения, нажав кнопку «OK».
Как закрыть OneDrive в Windows 10
После выполнения процедуры отключения приложения при автозагрузке, все изменения вступят в силу только после перезапуска компьютера. Можно перезагрузить устройство, чтобы убедиться, что все сделано верно. Но если на текущий момент перезагрузка нежелательна, а из приложения необходимо выйти, то сделать это очень просто, воспользовавшись инструкцией ниже.
Как закрыть OneDrive в Windows 10:
- Нажать по значку приложения в системном трее Windows;
- Перейти в раздел «Справка и параметры»;
- Выбрать пункт «Закрыть» в появившемся контекстном меню.
Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows 10
Весьма полезной может быть инструкция по отключению синхронизацию OneDrive в Windows 10. Кроме того, что пользователю нет необходимости удалять приложение, есть еще один весомый плюс, а именно – удаление папки OneDrive из проводника, которая, как оказалось, многих раздражает просто своим наличием.
Как отключить синхронизацию OneDrive в Windows 10:
- Нажать на иконку приложения в системном трее;
- Выбрать раздел «Справка и параметры»;
- Выбрать пункт «Параметры» в меню.
Также можно перейти в параметры кликнув правой кнопкой мыши по папке OneDrive в Проводнике и выбрав соответствующий пункт в меню;
- Нажать «Удалить связь с этим компьютером» во вкладке «Учетная запись» (активна по умолчанию);
- Нажать «Удалить связь с учетной записью» в появившемся окне для подтверждения операции.
Если вы решили отменить свое решение и вновь восстановить резервное копирование, до достаточно лишь запустить приложение и ввести логин и пароль от своего аккаунта Microsoft.
Как удалить OneDrive в Windows 10 полностью
«Как удалить OneDrive в Windows 10 полностью?» — интересуются пользователи, которые на 100% уверены, что не будут использовать данное приложение. Легко. В новых версиях операционной системы удаление производиться стандартным способом – через мастер установки и удаления программ Windows:
- Открыть меню «Пуск»;
- Зайти в параметры кликнув на кнопку с иконкой шестеренки (горячие клавиши Win+I);
- Перейти в раздел «Приложения»;
- Перейти в подраздел «Приложения и возможности» (активен по умолчанию);
- Найти в списке приложение Microsoft OneDrive и нажать по нему, чтобы появилась кнопка «Удалить».
Отключение One Drive в Windows
Отключить навсегда One Drive в Windows можно также с помощью редактора локальной групповой политики:
- Нажать сочетание горячих клавиш Win+R;
- Ввести в поле команду gpedit.msc;
- Нажать Enter или «ОК»;
- Перейти по следующему пути: «Конфигурация компьютера» — «Административные шаблоны» — «Компоненты Windows» — «OneDrive»;
- Сделать двойной клик мыши по пункту «Запретить использование OneDrive для хранения файлов»;
- Перевести переключатель в состояние «Включено» в открывшемся окне;
- Нажать «OK» для сохранения изменений.
Удаление OneDrive через Windows PowerShell
Еще один способ удалить OneDrive — через Windows PowerShell (или командную строку) от имени администратора. Учитывая, что PowerShell — более современный и удобный инструмент, то рекомендуется использовать его.
- Кликнуть правой кнопкой мыши по меню «Пуск»;
- Выбрать пункт «Windows PowerShell (Администратор)»;
- Ввести в поле ввода следующую команду:
taskkill /f /im OneDrive.exe (для остановки службы)
* можно просто скопировать и вставить; - Нажать Enter;
- Ввести команду:
C:\Windows\System32\OneDriveSetup.exe /uninstall (для 32-разрядных систем)
C:\Windows\SysWOW64\OneDriveSetup.exe /uninstall (для 64-разрядных систем) - Нажать Enter.
Если все прошло успешно, то никаких сообщений и оповещений в командной строке не отобразиться, но приложение удалиться.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска: