Social Online Payments — сняли деньги с карты, что делать

При просмотре информации об операциях по карте, пользователи могут обнаружить денежные списания от «Social Online Payments» с пометкой IRL: 442070999939. Данный платеж весьма неинформативно подписан и не понятно, кто и за что снял средства. В этой статье рассмотрим, что это такое и что делать, если Social Online Payments сняли деньги с карты.

Social Online Payments - сняли деньги с карты

Social Online Payments – что это такое?

Social Online Payments – это оплата услуг или подписки на популярном сайте знакомств Badoo, который предлагает пользователям различные премиальные опции за отдельную плату, например «Badoo Premium».

Почему Badoo сняли деньги?

Не все понимают, за что именно произошло списание денежных средств. Все дело в том, что данный сайт знакомств проводит акции, в частности, для новых пользователей, по которым предоставляется бесплатный доступ к дополнительным функциям в течении определенного периода.

Неискушенный пользователь интернета, руководствуясь логикой, естественно, предположит, что после окончания пробного периода платная опция отключится и на этом все закончится. Но нет, не все так просто.

Все дело в том, что данный тип платежа – подписка. И, оформив ее раз, в дальнейшем с привязанной карты будут происходить рекуррентные списания, то есть, автоматические регулярные платежи с ненавистной пометкой «Social Online Payments Ltd».

«Но я же отвязал карту! Так почему сняли деньги?» — возмутиться бывалый юзер. И действительно вопрос уместный. На большинстве сервисов с онлайн платежами отвязка карты от аккаунта прекращает любые списания. Но только не в Badoo. Почему же? Один человек выложил свою весьма длительную переписку со службой поддержки злополучного сайта знакомств на сайте Pikabo, один из ответов просто поразителен (в плохом значении):

Вы удалили свой метод оплаты, но не отменили подписку. Когда вы подключаете свой способ оплаты, ваши платежные данные сохраняются для вашего удобства. Это позволяет вам приобретать новые услуги без необходимости каждый раз заново вводить свою платёжную информацию. Однако подписка на Badoo Premium или подключение автопополнения кредитов означает, что вы заключаете платежный договор и даете свое согласие на осуществление периодических платежей посредством выбранного вами способа оплаты.

Теперь ясно? Это они для вашего «удобства» запомнили карту и списывают с нее деньги. Чувствуете уровень комфорта и заботы?

Social Online Payments – как отключить

Из переписки с поддержкой понятно, что удаления платежной информации с сайта Badoo мало для того, чтобы списания прекратились. Поэтому необходимо отключить подписку или любые другие платные опции. Для этого необходимо:

  1. Зайти на сайт Badoo и авторизоваться в личном кабинете;
  2. Зайти в настройки профиля;
  3. Перейти в раздел «Настройки платежей»;
  4. Деактивировать все платные услуги и подписки.

Пусть это и не помогает, но все же желательно удалить привязанную карту.

Если вдруг списания продолжаются, то следует в письменной форме обратиться в службу поддержки сайта знакомств через форму обратной связи, где нужно написать об отказе на предоставление той услуги за которую происходят списания.

Social Online Payments – списали деньги, как вернуть?

Многие пользователи, у которых сняли деньги с пометкой «Social Online Payments» интересуются, как вернуть деньги?

Прежде всего нужно связаться со службой поддержки Badoo через форму обратной связи. Объяснить свою ситуацию, потребовать вернуть деньги. Ответ на просьбу скорее всего будет отрицательный, мол: «Деньги за покупка данного типа возврату не подлежат». В таком случае необходимо быть более настойчивым. Указать, что есть закон «О защите прав потребителей», по которому вы имеете полное право отказаться от платных услуг в течение 14 дней (при условии, что не прошел больший срок) и вернуть деньги. В случае неисполнения запроса – сказать, что будет подано обращение в суд.

Также можно обратиться в свой банк. Сделать это необходимо через электронную почту, а не онлайн-ассистентов.

Как не допустить списаний средств в дальнейшем

Как же в дальнейшем избежать подобных неприятных ситуаций? Достаточно просто быть внимательным и соблюдать ряд правил:

  • Читать правила сервисов, на которых происходит регистрация;
  • Не указывать платежные данные. Если же все-таки указали, то после отказа от услуг обязательно необходимо отписаться через личный кабинет и отвязать платежные данные;
  • В случае возникновения проблем – не мешкать и стараться максимально быстро решить проблему.

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

Юрий Белоусов

Здравствуйте! Меня зовут Юрий Белоусов. Я автор и администратор сайта urfix.ru. Все возникшие вопросы задавайте в комментариях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.