Создание закладки в Word: инструкция по добавлению заметок
В больших, объемных Word-документах, содержащих множество страниц иногда сложно бывает найти какой-то определенный фрагмент текста. Пользователю приходиться пролистывать огромные объемы текста, кучу страниц чтобы найти то, что нужно. В сегодняшней статье, разберемся, как сделать закладку в Ворде, которая позволит значительно экономить время при поиске информации в документах.
Как создать закладку в Word-документе
Создать закладку в Ворде (2007, 2010, 2013, 2016) очень просто:
- Следует выделить участок текста, либо установить курсор на определенном месте, в котором нужно сделать закладку Ворд;
- Далее, в верхнем меню, перейти на вкладку «Вставка»;
- Выбрать пункт «Ссылки»;
- В появившемся меню нажать «Закладка» (в новых версиях Ворд на экранах с большим разрешением пункты не группируются. «Закладки» идут отдельным пунктом);
Открыть закладку
- Откроется окно, в котором нужно дать название новой закладке.
В названии нельзя использовать проблемы, поэтому вместо них можно поставить нижнее подчеркивание «_»; - Далее следует нажать на кнопку «Добавить»;
Добавить закладку Ворд
Все! Первая закладка создана.
Визуально это никак не отобразиться, но если снова зайти в «Вкладка» — «Ссылки» — «Закладка» и двойным нажатием кликнуть на название закладки в списке, то экран автоматически перейдет к этой закладке. Курсор так же будет установлен на заметке.
Как визуально посмотреть закладки Ворд
Чтобы можно было визуально посмотреть закладки Ворд нужно:
- В верхнем меню нажать на пункт «Файл»;
- Выбрать «Параметры» в боковом меню;
- Затем в открывшемся окне – «Дополнительно»;
- Найти там «Показывать закладки» и активировать галочку;
- Нажать «ОК».
Настроить показ закладок Ворд
После этих манипуляций закладки в документе Ворд будут выделены с помощью квадратных скобок, которые при печати документа отображены не будет.
Пользоваться переходом по закладкам в своих документах просто, когда знаешь, где найти меню вызова закладок. Но что делать, если нужно отправить документ кому-то другому, кто не столь опытен в работе с текстовым редактором MS Office Word?
Выход есть! Можно создать в документе ссылки (гиперссылки) на закладки. Сделать своеобразное навигационное меню по важным фрагментам текста.
Как сделать ссылки на закладки в Ворде
Чтобы сделать ссылки на закладки в Ворде необходимо:
- Создать ссылку. Например, написать текст «Ссылка на закладку 1»;
- Выделить текст будущей ссылки;
- Вызвать контекстное меню правой кнопкой мыши;
- Выбрать пункт «Гиперссылка»;
Сделать ссылку на закладку Word
- В открывшемся окне будет отображена созданная ранее закладка, ее то и нужно выбрать, после чего обязательно нажать «ОК».
Гиперссылка на закладку
Все! Полноценное навигационное меню для быстрого доступа к закладкам создано! Теперь документ можно смело пересылать другим людям, и они смогут также быстро переходить к закладкам.
Важно! Чтобы переходить по ссылкам в документах MS Word необходимо при клике зажимать клавишу Ctrl.
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска: