Создание закладки на рабочем столе компьютера Windows
Пользователи мобильных устройств, наверняка, оценили прелести и удобства мобильной операционной системы, позволяющей делать огромное множество разнообразных вещей, которые облегчают жизнь владельцу, среди которых возможность создать заметку (стикер) на рабочем столе, куда можно записать что угодно: напоминание о каком-то важном деле, список покупок, ссылки на полезные сайты и другие нужные вещи.
И многим интересно, а можно ли реализовать что-либо подобное на обычном стационарном компьютере?
Ответ: да! Можно. И очень просто. Из этой статьи вы узнаете:
- Как сделать закладку на рабочий стол компьютера;
- А также рассмотрим, как перенести закладку сайта из браузера на рабочий стол компьютера;
Как сделать закладку на рабочий стол компьютера
Сделать закладку на рабочий стол компьютера можно стандартными средствами Windows. В данной операционной системе уже есть предустановленная программа Sticky Notes (Заметки), программа есть как в Windows 7, так и в Windows 10.
Все что необходимо: через поиск Windows вбить название данного гаджета «Sticky Notes», либо «Заметки» и запустить программу, как это показано на скриншоте ниже:

открыть Sticky Notes
После чего на рабочем столе сразу появится заметка, такой себе своеобразный мини-блокнот, куда можно записать что-угодно и иметь к этому быстрый доступ прямо с рабочего стола компьютера.

Создание закладки на рабочем столе
В заметке есть возможность менять цвет и создавать новые закладки нажатием клавиши «+», а также можно производить форматирование текста с помощью горячих клавиш, о которых можно узнать, посмотрев видео ниже. Стикер можно свободно перемещать по рабочему полю, но, к сожалению, его нельзя закрепить.
Программы стикеры и заметки на рабочий стол Windows
[bank]
Кроме того, можно установить специальные программы для организации стикеров и заметок на свой ПК.
Скачать бесплатные программы стикеров и заметок для рабочего стола компьютера можно на сайте:
https://wingad.ru/gadgets/zametki/
Как перенести закладку сайта из браузера на рабочий стол компьютера
Для того, чтобы организовать быстрый и удобный доступ к какому-либо веб-ресурсу можно перенести закладки сайта из браузера на рабочий стол компьютера.
Делается это просто:
- Необходимо открыть браузер и слегка уменьшить его размер, чтобы был виден рабочий стол;
- В браузере открыть менеджер закладок. Сделать это можно из меню браузера, либо нажав горячие клавиши: Ctrl+Shift+B или Ctrl+Shift+O;
- Затем следует зажать левой кнопкой мыши закладку и не отпуская перенести на пустое место на рабочем столе компьютера.
перенести закладку из браузера на рабочий стол
Вынести ярлык сайта на рабочий стол компьютера можно и таким способом:
Подобным способом можно вывести на рабочий стол абсолютно любой сайт: Вконтакте, Одноклассники, Youtube и прочее.
Возможно, вам будет интересно почитать статью о том, как добавить в браузер визуальные закладки, в которые можно сохранять любимые сайты и иметь к ним доступ с начальной панели:
http://urfix.ru/dobavit-sayt-zakladki/
Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:
как уменьшить размер браузера,чтобы был виден рабочий стол? Квадратик справа не работает.
Можно зажать и удерживать левую клавишу мыши на панели закладок и повести ее в центр экрана, должно помочь. Затем отрегулировать ширину окна, как это описано в статье.