Создание закладки на рабочем столе компьютера Windows

ЗакладкаПользователи мобильных устройств, наверняка, оценили прелести и удобства мобильной операционной системы, позволяющей делать огромное множество разнообразных вещей, которые облегчают жизнь владельцу, среди которых возможность создать заметку (стикер) на рабочем столе, куда можно записать что угодно: напоминание о каком-то важном деле, список покупок, ссылки на полезные сайты и другие нужные вещи.

И многим интересно, а можно ли реализовать что-либо подобное на обычном стационарном компьютере?

Ответ: да! Можно. И очень просто. Из этой статьи вы узнаете:

  • Как сделать закладку на рабочий стол компьютера;
  • А также рассмотрим, как перенести закладку сайта из браузера на рабочий стол компьютера;

Как сделать закладку на рабочий стол компьютера

Сделать закладку на рабочий стол компьютера можно стандартными средствами Windows. В данной операционной системе уже есть предустановленная программа Sticky Notes (Заметки), программа есть как в Windows 7, так и в Windows 10.

Все что необходимо: через поиск Windows вбить название данного гаджета «Sticky Notes», либо «Заметки» и запустить программу, как это показано на скриншоте ниже:

открыть Sticky Notes

открыть Sticky Notes

После чего на рабочем столе сразу появится заметка, такой себе своеобразный мини-блокнот, куда можно записать что-угодно и иметь к этому быстрый доступ прямо с рабочего стола компьютера.

Создание закладки на рабочем столе

Создание закладки на рабочем столе

В заметке есть возможность менять цвет и создавать новые закладки нажатием клавиши «+», а также можно производить форматирование текста с помощью горячих клавиш, о которых можно узнать, посмотрев видео ниже. Стикер можно свободно перемещать по рабочему полю, но, к сожалению, его нельзя закрепить.

Программы стикеры и заметки на рабочий стол Windows

Кроме того, можно установить специальные программы для организации стикеров и заметок на свой ПК.

Скачать бесплатные программы стикеров и заметок для рабочего стола компьютера можно на сайте:

https://wingad.ru/gadgets/zametki/

Как перенести закладку сайта из браузера на рабочий стол компьютера

Для того, чтобы организовать быстрый и удобный доступ к какому-либо веб-ресурсу можно перенести закладки сайта из браузера на рабочий стол компьютера.

Делается это просто:

  1. Необходимо открыть браузер и слегка уменьшить его размер, чтобы был виден рабочий стол;
  2. В браузере открыть менеджер закладок. Сделать это можно из меню браузера, либо нажав горячие клавиши: Ctrl+Shift+B или Ctrl+Shift+O;
  3. Затем следует зажать левой кнопкой мыши закладку и не отпуская перенести на пустое место на рабочем столе компьютера.

    перенести закладку из браузера на рабочий стол

    перенести закладку из браузера на рабочий стол

Вынести ярлык сайта на рабочий стол компьютера можно и таким способом:

Подобным способом можно вывести на рабочий стол абсолютно любой сайт: Вконтакте, Одноклассники, Youtube и прочее.

Возможно, вам будет интересно почитать статью о том, как добавить в браузер визуальные закладки, в которые можно сохранять любимые сайты и иметь к ним доступ с начальной панели:

http://urfix.ru/dobavit-sayt-zakladki/

Не нашли ответ? Тогда воспользуйтесь формой поиска:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (20 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Юрий Белоусов

Здравствуйте! Меня зовут Юрий Белоусов. Я автор и администратор сайта urfix.ru. Все возникшие вопросы задавайте в комментариях.

Интересные записи...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *